Лечение десен в Оренбурге

Десны весьма часто становятся причиной, по которой человеку приходится обращаться к стоматологу. Лечение дёсен в Оренбурге абсолютно одинаково для взрослого или ребёнка, так как болезнь протекает у них одинаково и выявляется по идентичным симптомам.

Существует несколько известных на сегодняшний день заболеваний, объединённых в особую группу. Наиболее распространёнными из них являются три.

Гингивит.

ГингвитУказанное заболевание характеризуется воспалением десны в её краевой части, в тех местах, где она непосредственно прилегает к самому зубу. Практически всегда к её возникновению приводит пренебрежение правилами гигиены ротовой полости. В результате этого в области шейки зуба формируется зубной налёт, в мягких структурах которого начинают развиваться микробы, вызывающие воспаление.

У пациентов, страдающих указанным заболеванием, чаще всего возникают следующие проблемы с дёснами:

• Они начинают кровоточить;
  • Приобретают нездоровую отёчность;
  • Возникает боль, когда человек чистит зубы;
  • На них появляется синюшность, либо явно выраженное покраснение.

Пародонтит.

ПародонтитЕсли заболевание, упомянутое в предыдущем разделе, вовремя не лечилось, то оно перерастает в пародонтит. Воспаление, на данном этапе, значительно разрастается, захватывая вокруг зуба всю ткань. Колонии микробов зубной камень разрушают волокна, которыми зуб крепится к кости. При этом разложение затрагивает, и ткани самой кости, прилежащие к зубу.

У пациентов, страдающих указанным заболеванием, к тем проблемам, которые были перечислены выше, добавляются следующие:

• Зубы обретают заметную подвижность;
  • У них оголяются шейки;
  • Начинается выделение гноя.

Пародонтоз.

ПародонтозДанное заболевание никак не связано с упоминавшимися выше. При его возникновении начинает уменьшаться высота дёсен. Внешне болезнь никак не выражена и не вызывает каких-либо неприятных ощущений у пациента. Чаще всего её причина кроется в изменениях, которым с возрастом подвержены кровеносные сосуды (уменьшается их внутренний диаметр). В результате к дёснам поступает меньше необходимых веществ, что приводит к их дистрофии. В результате ткани, составляющие десну, начинают отмирать.

Допустимо ли самолечение.

Заниматься самолечением категорически противопоказано, так как оно сбивает клиническую картину заболевания и значительно усложняет его правильное диагностирование, течение которого при этом не прекращается. И только ставшая заметной подвижность зубов заставляет человека обратиться к врачу. Но бывает уже поздно осуществлять лечение дёсен в Оренбурге. В результате – удаление зуба и необходимость прибегать к протезированию.

Методики лечения, используемые в нашей клинике.

Лечение десен в ОренбургеПрежде, чем для пациента будет выбрана методика лечения, он проходит обследование у специалиста пародонтолога. Именно стоматологи, имеющие указанную специализацию, занимаются вопросами лечения дёсен и зубов, включая перечисленные выше. Составляется план для осуществления лечения, пациент проходит через рентген – кабинет. Полученные в результате снимки больных участков позволяют лечащему врачу правильно оценить фактическое состояние тканей кости, определить, где находятся основные очаги заболевания, принять решение о сохранении или удалении по каждому зубу пациента и, наконец, определиться с тем, какая именно методика лечения должна быть применена.

Чаще всего пациенту показаны:

• Удаление, имеющихся на дёснах, зубных отложений. Лечение начинается с устранения основной причины, инициировавшей развитие болезни. Удаляются все твёрдые, имеющиеся на зубах, отложения. Те, которые над дёснами, а также те, которые находятся под дёснами. Одновременно то-же самое делается по отношению к зубным налётам, классифицируемым, как мягкие, которые являются питательной средой для микробов. Для указанных целей используется специальный ультразвуковой прибор для чистки. Только после того, как этот этап лечения будет завершён, врач переходит к терапии противовоспалительного характера.
  • Терапия, носящая противовоспалительный характер, показанная при лечении гигнивита. Болезнь носит поверхностный характер. Поэтому пациенту назначаются простейшие процедуры, которые могут выполняться дома. Например, регулярное полоскание рта рекомендованным врачом антисептиком, либо нанесение на больную десну геля, имеющего противовоспалительный характер (примерно на 10 дней).
  • Терапевтическое лечение дёсен в Оренбурге, направленное на снятие воспаления при диагностированном пародонтите. В данном случае лечение в домашних условиях является неэффективным. Объясняется это тем, что промывать необходимо карманы, именуемые пародонтальными (полости в десне) и размещать в них лекарство. Это возможно только в условиях стоматологической клиники.