Плазмолифтинг

Указанный метод является новейшим в ряду используемых для профилактики зубов или их лечения. Он позволяет устранить выявленные воспалительные процессы, способствует предотвращению уменьшения костной ткани в объёме и обеспечивает восстановление исходного состояния дёсен по показателям их структуры, а также присущей им формы и имеющегося цвета.

Плазмолифтинг представляет локальное активирование процессов восстановления ткани после выполнения инъекции и используется в некоторых процедурах, применяемых стоматологами. Главной задачей, на решение которой направлено использование настоящего метода, является возможность не только нейтрализовать воспаление пародонта, но и инициировать процессы, перечисленные выше.

В каких случаях принимается решение об использовании указанного метода.

Показаниями к использованию для лечения метода PlasmoliftingTM являются диагностированные у пациента:

• Гингивит;
  • Альвеолит;
  • Периимплантит;
  • Пародонтиты:
    • генерализованный с тяжестью первой, второй и третьей степени;
    • локализованный;
  • Удалён зуб, либо осуществление имплантации;
  • Профилактика различных заболеваний, присущих составляющих пародонт тканям.

Использование упомянутого выше метода не требует предварительного осуществления какой-либо подготовки пациента, по времени является краткосрочной. Она высокоэффектива и полностью безболезненна.

В основе лежит применение следующего метода. У пациента берётся кровь, которая затем обрабатывается. Для этого используются вакуумные пробирки, имеющие специальную конструкцию и центрифугирования с особым принципом его реализации, после завершения, которого получается аутоплазма, обогащённая тромбоцитами. Затем делается её инъекция в десну (в местах её повреждения), в районы костной пластики или места вживления импланта любого типа. Аутоплазма может также вводиться в лунку, оставшуюся от вырванного зуба, в области вставленной мембраны, либо остеосинтеза. Она также широко применяется для выполнения инъекций в область  челюстно-лицевых мягких тканей, а также при выявлении во всех вышеперечисленных местах процессов, являющихся хроническими, которые диагностированы, как воспалительные или острые.

Плазма тромбоцитарная, после её введения в вышеупомянутые места, нормализует показатели крови, инициирует рост капилляров, ускоряет обмен веществ и т.п. Всего этого удаётся добиться за счёт содержащихся в данной плазме компонентов. Параллельно с этим укрепляются ткани кости, в них происходит формирование матрикса, в котором принимают активное участие белки костного коллагена (морфогенетические). Всё это усиливает локальный иммунитет.

Процесс позволяет добиться быстрого и значительного эффекта, что благотворно сказывается на восстановлении тканей ротовой полости, происходящей естесственным путём. Наблюдается нормализация состояния. Как самих зубов, так и челюсти в целом.

Использование метода позволяет достигнуть следующих результатов:

• Прекращают кровоточить дёсны;
  • Снижается подвижность зубов;
  • Осуществляется профилактика возможных заболеваний пародонта;
  • Купируются боли;
  • Лунки, оставшиеся после вырванных зубов, заживляются гораздо быстрее;
  • Минимизируется риск отторжения установленных имплантов и улучшается их приживляемость.

Существенными преимуществами PlasmoliftingTM являются:

• Не наблюдается эффектов, являющихся побочными, и аллергии у пациента;
  • Минимальное время выполнения и восстановления;
  • Высокая результативность;
  • Совместимость с иными методами. Используемыми для лечения.

Использовать поименованную выше методику имеют право только доктора, прошедшие соответствующую сертификацию. Сотрудники нашей клиники имеют богатый опыт её использования и все необходимые разрешительные документы.